О нас

Мы - команда профессиональных веб-разработчиков. Всё очень просто: вы говорите нам, каким вы хотите видеть свой веб-сайт или веб-приложение, и мы воплощаем ваши идеи в жизнь.

Мы используем передовые веб-технологии, чтобы дать вам преимущество перед конкурентами. Мы строго придерживаемся самых высоких отраслевых стандартов, обеспечиваем абсолютную прозрачность всего цикла разработки и гарантируем долгосрочную техническую поддержку наших продуктов. Мы развиваемся вместе с потребностями вашего бизнеса. Вам необходимо что-то новое? Мы поможем!

Мы предлагаем высокое качество по разумным ценам и в сжатые сроки. Качество нашей работы говорит само за себя. А если этого вдруг окажется недостаточно, то наши клиенты развеют все ваши сомнения.

Мы начали работать вместе в 2004 году как группа из четырёх фрилансеров-энтузиастов веб-разработки, выросли до полноценной команды, насчитывающей более двадцати человек, и продолжаем расти и развиваться.

 Мы 3AT Dev. И мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Наши проекты

  • Gintenreiter Photography

    Веб-сайт для мастера художественной фотографии, Арведа Гинтенрайтера.

  • Shift Miner

    Онлайн-версия австралийского журнала для горнодобывающей промышленности.

  • Котолог

    Мобильная галерея фотографий милых котов.

Что о нас говорят клиенты...

Ник Мюррей, Технический директор, Bullfrog Wireless

3AT Dev — первая команда, которая работала с нами удалённо, и результат оказался потрясающим. Это высококвалифицированная команда, которая не нуждается в микроменеджменте и, что мне более всего понравилось, способна предоставить полностью рабочую и проверенную версию кода в срок.

Мы довольны командой 3AT Dev и надеемся на дальнейшую совместную работу.

Ангус Пикок, Управляющий директор издательства, Австралия

Мы маленькое австралийское издательство, и решение нанять 3AT Dev для того, чтобы вывести наш издательский бизнес в мир цифровых технологий, было нелёгким, принимая во внимание расстояние между нами и объём проекта. Однако это оказалось лучшим решением, которое мы когда-либо принимали. Александр и его команда сконцентрировали все свои силы на нашем проекте, и нас они привлекали к процессу разработки только тогда, когда это было необходимо, не беспокоя нас по вопросам, в которых можно было обойтись без нашего участия. Они находили простые и элегантные решения для всех поставленных перед ними задач, в результате чего теперь у нас есть новая цифровая платформа, которая позволяет нашим пользователям взаимодействовать с нами как посредством iPhone-приложения, так и через веб-сайт. Наше сотрудничество с 3AT Dev оказалось очень плодотворным и эффективным, а все взаиморасчёты был точны и “прозрачны”, что очень успокаивает, когда имеешь дело с людьми, живущими на другом конце света. И да, пост-релизная поддержка проекта тоже на высоте.

Отличная работа, Александр и команда! Надеюсь, это не последний проект, над которым мы работали вместе.

Who We Are

We are a team of web development professionals. You tell us what you want from your website or web application, and we make it happen. Plain and simple.

We utilize the latest web technologies to give you an edge over your competitors. We adhere to the highest industry standards, maintain complete transparency throughout the entire development cycle, and provide continuing support for our products. We evolve along with the needs of your business. When you need something new, we will be there to provide it.

We offer high quality at reasonable prices and under tight deadlines. The quality of our work speaks for itself. And if that's not enough, our clients can tell the rest.

We started out in 2004 as a group of four freelancing web development enthusiasts, have grown into a full-fledged team of over a dozen professionals over the years, and are continuing to grow and evolve.

 We are 3AT Dev and we welcome you to our website!

Our Work

  • Socialurker

    Website aggregating the most popular content from social networks.

  • Gintenreiter Photography

    Website for an artistic photography master Arved Gintenreiter.

  • Cotolog

    Mobile gallery of photographs of cute cats.

See What Our Customers Are Saying...

Nick Murray, CTO, Bullfrog Wireless

3AT Dev are the first remote team we used and the experience has been phenomenal. Their team is highly skilled, does not need to be micro managed and best of all, are able to stick to a deadline and provide a fully working, tested version of code when we expect it.

We are very happy with the team at 3AT Dev and look forward to working together in the future.

Amy B., Internet Marketing Consultant

When it comes to web development, no company can surpass the quality of work and level of expertise from the team at 3AT Dev. They are highly professional, exceptionally knowledgeable, their customer service is outstanding, and the work that they produce is absolute perfection. And best of all, their attention to detail is unbeatable. When I have a question, I not only receive an answer, but a full explanation – with examples. When I need them to implement updates and bug fixes on a website, they not only get it right the first time (without any errors… ever), but they’ll let me know if they find other potential issues that require attention. They have a knack for solving problems quickly and efficiently. In fact, there has never been a problem that they couldn’t resolve. They have consistently been reliable, and I have the utmost confidence in their work.

We have continuously been working with 3AT Dev for several years; they are and will always remain our “web dev gurus.”